Описание товара
Описание: LM393 сравнивает два фоточувствительных сопротивления, когда дисбаланс (например, боковое давление на взлетно-посадочной полосе черного цвета), управляющая сторона двигателя немедленно перестает вращаться, другая сторона двигателя ускоряет вращение, так что направление модификации автомобиля возвращается в правильное направление, весь процесс представляет собой замкнутый цикл, следовательно, быстрое и чувствительное управление.С целью упрощения сложного принципа у нас сначала есть цифровая схема для интеллектуального автомобиля слежения, в процессе сборки мы могли бы не только ознакомиться с механическим принципом, но и постепенно освоить: фотоэлемент, компаратор напряжения, схему привода двигателя и другие связанные с этим электронные знания.Фоточувствительное устройство сопротивления: Это светочувствительное сопротивление, оно может определять интенсивность внешнего света, чем сильнее фоточувствительное сопротивление внешнего света, сопротивление мало, более слабое сопротивление внешнего света больше, когда красный светодиод проецируется на белую и черную взлетно-посадочную полосу, поскольку скорость отражения различна, значение сопротивления светочувствительного сопротивления будет иметь очевидную разницу для последующего управления схемой. Интегральная схема компаратора LM393: LM393 - это интегральная схема компаратора двойного напряжения, которая состоит из двух независимых прецизионных компараторов напряжения. его роль сравнивать два входных напряжения, основываясь на уровне двух входных напряжений, изменять уровень выходного напряжения.Выход имеет два состояния: близко к открытому или близко к низкому уровню, LM393 использует выход с открытым коллектором, поэтому необходимо добавить сопротивление вытягиванию к высокому уровню выхода.Двигатель постоянного тока с редуктором: привод от двигателя постоянного тока автомобиля необходимо замедлить, в противном случае для ускорения автомобиля, тогда слишком быстрый ход не поддается контролю, а момент торможения слишком мал и не может быть увеличен.Мы специализируемся на изготовлении на заказ двигателей этого типа, интегрированных с редуктором и значительно снижающих сложность изготовления, что очень подходит для нашего использования.LM393 сравнивая два фоточувствительных сопротивления, при возникновении дисбаланса (например, боковое давление, взлетно-посадочная полоса черная) управляющая сторона двигателя немедленно перестает вращаться, другая сторона двигателя ускоряет вращение, так что направление модификации автомобиля возвращается в нужное русло, весь процесс представляет собой замкнутый цикл, следовательно, быстрое и чувствительное управление.Этапы сборки: Первый шаг: часть схемы базовой сварки Часть схемы сварки относительно проста, последовательность сварки в соответствии с высотой элемента от низкой до высокой, первые 8 контактных сварных швов, при сварке необходимо использовать мультиметр, чтобы подтвердить, соответствует ли сопротивление сварке, полярные компоненты, такие как транзисторы, зеленые индикаторы, определенно четкая полярность электролитического конденсатора в качестве контрольного элемента мы выполняем фотосваривку, короткое замыкание сварочного конденсатора - отрицательная сторона тени трафаретной печати печатной платы со вставным штифтом, зеленый индикатор сварки примечание: длинный штифт положительный, а сварка не слишком длинная или легкая плохая сварка, D4 D5 R13 R14 может временно выполнить не сваривайте, микросхема интегральной схемы может быть вставлена, предварительно после завершения сварки тщательно проверьте, не допускайте, будьте небрежны.Второй этап: механическая сборка Универсальный колесный винт вставляется в отверстие печатной платы и вкручивается в универсальную колесную гайку и универсальное колесо.батарейный отсек приклеен к печатной плате двойной клейкой лентой, подводящий провод проходит через зарезервированную печатную плату, полученную Kong Han, красную линию подключают к положительному источнику питания 3 В, а желтую линию подключают к земле.Механическая часть и сборка могут быть установлены первыми колесами, колесо состоит из трех частей черных акриловых круглых таблеток, сборка перед снятием защитной пленки, внутри центрального отверстия колеса увеличивается круглое отверстие, диаметр середины круглой пластины относительно невелик, центральное отверстие боковой части колеса Shiyuan, с двумя гайками, закрепленными тремя круглыми таблетками, и черными саморезами, закрепленными на вращающемся валу двигателя.Наконец, втулка из силиконовой резины на колесе.Подводящий соединительный провод двигателя и колеса в сборе заключается в использовании клея в месте изготовления печатной платы, при этом колеса и кромка печатной платы сохраняют достаточный зазор, выводы двигателя припаяны к печатной плате.Обратите внимание, что для замены подводящего провода заказа удобно использовать достаточно длинный провод, чтобы избежать ошибки в направлении вращения двигателя.Третий шаг: установка оптико-электронных схем, фоточувствительного сопротивления и светодиода (внимание, полярность) обратная установленной на печатной плате, а расстояние заземления около 5 мм, расстояние между светочувствительным сопротивлением и светодиодом также составляет около 5 мм.Наконец-то можно пройти электрический тест.Четвертый шаг: Отладка автомобиля В батарейном отсеке на 2 батарейки типа АА, переключатели для набора "вкл.", автомобиль, движущийся правым ходом, движется в направлении универсального колеса, если удерживать левую сторону фоточувствительного сопротивления, автомобиль справа от поворота колеса, держаться справа от фоточувствительного сопротивления, левая сторона колеса автомобиля должна поворачиваться, при движении автомобиля назад можно поменять местами подключение двух двигателей одновременно. time.as одну из обычных задних частей с другой стороны до тех пор, пока при замене задней части двигателя не будет произведена проводка.В пакет включено: 1 * D2-1 Комплекты Умных роботов для автомобилей